GT-R | Дата: Четверг, 26.06.2014, 02:40 | Сообщение # 1 |
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем привет, дорогие друзья! Недавно наткнулся на новость о том что фирма Academy собирается выпустить модель одного из современных Hyundai, и решил взять для разнообразия такой наборчик (хотя сам не являюсь фанатом корейского автопрома, скорее даже наоборот ). Ну что ж, приступим к рассказу Hyundai Grandeur — седан бизнес-класса от компании Hyundai Motor. Производится на заводе в городе Асан в Южной Корее. Он занимает в модельном ряду компании место между моделями Sonata и Genesis. Впервые Grandeur был представлен в 1986 году на общей платформе Mitsubishi Debonair. Носит имя Hyundai Azera в Северной Америке, Китае, Тайване, Филиппинах, Иране, Малайзии, Южной Африке, Сингапуре, Чили, Бразилии и Перу. С 2011 по настоящее время производится пятое поколение автомобиля (индекс кузова HG), которое и выпускает Academy. В этом поколении для России доступны моторы V6 2,4 и 3,0 литра (мощность 175 и 250 л.с. соответственно) в совокупности с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для Грандэра доступно множество различных опций, как и подобает автомобилям такого класса.
Academy пакует модели рестайлингового авто 2013-2014 модельного года. Разница только в передней решетке.
Ну а теперь о самом наборе.
Общее фото содержимого.
Ну и рассмотрим содержимое поближе Кузов Пластик довольно качественный и крепкий. Литье хорошее, стыков пресс-форм не так много, облоя прастически нет. Но что доработать найдется... Например датчики парктроника, что спереди, что сзади..они даны небольшими углублениями в бампере...совсем не похоже на то что должно быть.
Зато под шильдик на крышку багажника есть свое посадочное место под штифт! Это считаю плюсом
Кстати смею заметить, что задние отражатели фонарей в ките отсутствуют, придется лепить самому... Зато дверные ручки даны отдельно. Ещё один плюсик! Небольшие стыки от пресс-форм. А вот с расшивкой у кита большущий косячина! Она тонкая и совсем не глубокая..конечно скрайбер или модельный нож это исправит, но такого я нигде не видет.
Решетка в переднем бампере так же не сильно претендует на звание самой копийной части модели..судя по фото оригинала, она немного не такая.
Зато Академовцы не забыли про молдинг охватывающий переднюю оптику сверху, но расшивку чуть углубить тоже не мешало бы.
Кстати сказать, корейцы оказались очень экономичными ребятами, настолько, что даже днище сразу вставили в кузов. Для днища не предусмотрено место на других литниках. Собственно само днище дано одной деталью с подвеской и выхлопом...колеса тут держатся на стальных осях. Думаю любители стенса и прочих извращений над посадкой авто будут очень довольны
Зеркала держатся за посадочные места штифтами. Это плюс.
Внимательный читатель наверняка уже увидел на предыдущих фото, что у кузова нет крыши. Где же она? а она дана отдельной деталью. Видимо корейцы хотели сделать панорамную, но хватило сил осилить только на глухую... Видно небольшой косячек на крыше.
Салон
Салон проработан довольно не дурно, дверные карты отдельные..
Четко пролитая эмблема и кнопки на руле.
Ванна салона.
Приборная панель так же хорошо пролита, вся расшивка четкая. Даже шкалы приборов уже есть.
Передние сидения даны с отдельной задней частью спинки, придется много шпаклевать.
А вот жабо лобового стекла дано единой деталью с дворниками.
Хром Хром довольно хорошего качества.
Все линзы головной оптики пролиты качественно. Жаль только отражатель противотуманка плоский.
Решетка так же качественно пролита. Опять же посадочное место под эмблему со штифтом.
Колесные диски тоже сделаны четко, все спицы без облоя.
Поручни на дверные карты
Наружние дверные ручки.
Эмблемы на решетку и багажник.
Имитация тормозных механизмов.
Остекление Стекла прозрачные, без помутнений и непроливок. Даже подогнаные под оконные проемы
Задние фонари даны сразу в красном прозрачном пластике.
Стекла передних фар и фонарей заднего хода.
А вот ту начинаются сюрпризы. Почему то в некоторых местах стекляшки мутные, на оригинале такого не замечал..
Резина Резина довольно не плохая, протектор четкий, хотя боковины без надписей. Резина мягкая и пустотелая. Оси добротные, тяжелые...на концах насечки.
Ну и остались дела бумажные. В наборе дана куча бумажек с техникой безопасности и прочей заботой о клиентах. Более того декали даны в двух вариантах:наклейки и сами декали.
Вот собственно и весь набор. Думаю что всем любителям больших машин бизнес-класса он придется по вкусу, т.к. будет смотреться довольно экзотически на полке рядом с себеподобными японцами, европейцами и американцами. Всем спасибо за внимание, удачи в ваших проектах!
|
|
| |
Savan | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:29 | Сообщение # 2 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Хороий обзор, да и модель неплохая, только с днищем и подвеской конечно ерунда.
|
|
| |
Вурдыч | Дата: Пятница, 27.06.2014, 21:20 | Сообщение # 3 |
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Замечательный обзор! Спасибо за столь обширный экскурс!
|
|
| |
GT-R | Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:40 | Сообщение # 4 |
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вообще у меня возникло чувство, что я купил т.н. "пилотную серию", потому что официального релиза вроде не было... Там всё же должна быть ещё и прозрачная крыша в комплекте...
|
|
| |