Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 15.7.2025
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: valeron, doza  
[Retro Battle] 1971 Plymouth Hemi Cuda
ohilesДата: Вторник, 04.09.2012, 21:45 | Сообщение # 16
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
про черные крышки согласен, и обязательно матовыми их сделать.
 
JapDrifterДата: Среда, 10.10.2012, 16:09 | Сообщение # 17
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Итак, немного продвинулся))) Попачкал немного двигатель и выхлопные патрубки, также смыл хром с карбёров и покрасил алюминием, оттонировал их. smile




Надо еще будет болтики подкрасить. Дальше буду морочиться с крышками и проводкой smile

Добавлено (04.10.2012, 06:11)
---------------------------------------------
Дабы тема не простаивала, сделаю микрообновление. В ожидании травлёнки начал пилить днище..пока выпилил пол богажника и заднюю часть выхлопа))

Добавлено (09.10.2012, 06:45)
---------------------------------------------
Закончил с выпиливанием сегодня..впереди самый хардкор))))

Добавлено (10.10.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Пришло травло на Плимута))

 
MakconДата: Среда, 10.10.2012, 17:02 | Сообщение # 18
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
А зачем столько с днища вырезать?)
 
JapDrifterДата: Четверг, 18.10.2012, 05:53 | Сообщение # 19
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Там выхлоп был отлит с днищем, а хочется отдельное) И пол багажника слишком низкий, буду исправлять всё smile

Добавлено (18.10.2012, 05:53)
---------------------------------------------
А тем временем на стапелях реставрационной конторы...)

Из тамиевской эпоксидки сделал основу рельефа, теперь просохнет..и буду обтачивать в чистовую.. smile Но это лишь малая часть работы над днищем...толи ещё будет)

 
SavanДата: Четверг, 18.10.2012, 09:34 | Сообщение # 20
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
а что ты за пластик используешь для наращивания? и чем приклеиваишь?!
 
JapDrifterДата: Четверг, 18.10.2012, 14:27 | Сообщение # 21
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Пластик Тамиевский, 0.5 мм, карты пластиковые и лапше пластик иногда.. smile Клею на обычный секундный клей.
 
SavanДата: Четверг, 18.10.2012, 17:02 | Сообщение # 22
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
Понятно :))) а коричневая субстанция, шпатлевка?
 
JapDrifterДата: Четверг, 18.10.2012, 19:55 | Сообщение # 23
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Да, Тамиевская 2к шпаклевка(зеленая упаковка) Мне она больше нравится чем эпоксилин от Момента. Обрабатывается легче да и пластичней она smile
 
SavanДата: Четверг, 18.10.2012, 23:29 | Сообщение # 24
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
Ясно :))) пасиб за разъяснения :)))
 
GT-RДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:10 | Сообщение # 25
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Дабы тема не стояла..))


На фото ещё в шпакле всё, сегодня уже зашкурил всё..осталось эпоксидкой лонжероны сзади подправить.. smile
 
JapDrifterДата: Суббота, 15.12.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Ну, небольшой апдейт))
Грунтанул заднюю часть проявочным слоем грунта..вполне сносно. но есть ещё над чем поработать..

Попробовал заодно скопировать задние фонари в смоле..

Все бы ничего, но пузырьки воздуха, это огромная проблема...смола очень густая..как бы уменьшить вязкость, не знаю(
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: