[Retro Battle] 1971 Plymouth Hemi Cuda
|
|
ohiles | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:45 | Сообщение # 16 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| про черные крышки согласен, и обязательно матовыми их сделать.
|
|
| |
JapDrifter | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:09 | Сообщение # 17 |
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Итак, немного продвинулся))) Попачкал немного двигатель и выхлопные патрубки, также смыл хром с карбёров и покрасил алюминием, оттонировал их. Надо еще будет болтики подкрасить. Дальше буду морочиться с крышками и проводкой  Добавлено (04.10.2012, 06:11) --------------------------------------------- Дабы тема не простаивала, сделаю микрообновление. В ожидании травлёнки начал пилить днище..пока выпилил пол богажника и заднюю часть выхлопа))  Добавлено (09.10.2012, 06:45) --------------------------------------------- Закончил с выпиливанием сегодня..впереди самый хардкор))))  Добавлено (10.10.2012, 16:09) --------------------------------------------- Пришло травло на Плимута)) 
|
|
| |
Makcon | Дата: Среда, 10.10.2012, 17:02 | Сообщение # 18 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
| А зачем столько с днища вырезать?)
|
|
| |
JapDrifter | Дата: Четверг, 18.10.2012, 05:53 | Сообщение # 19 |
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Там выхлоп был отлит с днищем, а хочется отдельное) И пол багажника слишком низкий, буду исправлять всё  Добавлено (18.10.2012, 05:53) --------------------------------------------- А тем временем на стапелях реставрационной конторы...) Из тамиевской эпоксидки сделал основу рельефа, теперь просохнет..и буду обтачивать в чистовую.. Но это лишь малая часть работы над днищем...толи ещё будет)
|
|
| |
Savan | Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:34 | Сообщение # 20 |
 Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
| а что ты за пластик используешь для наращивания? и чем приклеиваишь?!
|
|
| |
JapDrifter | Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:27 | Сообщение # 21 |
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Пластик Тамиевский, 0.5 мм, карты пластиковые и лапше пластик иногда.. Клею на обычный секундный клей.
|
|
| |
Savan | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:02 | Сообщение # 22 |
 Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Понятно :))) а коричневая субстанция, шпатлевка?
|
|
| |
JapDrifter | Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:55 | Сообщение # 23 |
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Да, Тамиевская 2к шпаклевка(зеленая упаковка) Мне она больше нравится чем эпоксилин от Момента. Обрабатывается легче да и пластичней она
|
|
| |
Savan | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:29 | Сообщение # 24 |
 Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Ясно :))) пасиб за разъяснения :)))
|
|
| |
GT-R | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:10 | Сообщение # 25 |
 Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Дабы тема не стояла..)) На фото ещё в шпакле всё, сегодня уже зашкурил всё..осталось эпоксидкой лонжероны сзади подправить..
|
|
| |
JapDrifter | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:11 | Сообщение # 26 |
Кандидат по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну, небольшой апдейт)) Грунтанул заднюю часть проявочным слоем грунта..вполне сносно. но есть ещё над чем поработать.. Попробовал заодно скопировать задние фонари в смоле.. Все бы ничего, но пузырьки воздуха, это огромная проблема...смола очень густая..как бы уменьшить вязкость, не знаю(
|
|
| |