Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 15.7.2025
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valeron, doza  
Lexus LFA
GT-RДата: Вторник, 03.06.2014, 00:03 | Сообщение # 1
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Добрый день! Давно вынашивал планы по постройке этого суперкара, а тут ещё и конкурс начался на ScaleCustoms... В общем начнем с рассказа о самом автомобиле smile




LFA во всем первый. Первый суперкар фирмы Lexus. Первый в истории марки автомобиль, созданный не ради прибыли, а для имиджа и тиражом всего 500 экземпляров. В конце концов, LFA был разработан с нуля, а не получил все от Toyota.
Впервые представленный на 41-й муждународной автомобильной выставке в Токио в 2010 году, LEXUS LFA представляет собой удивительное техническое достижение, которое само по себе ставит новые ориентиры и формирует представление о суперкаре XXI века.

"В последние десять лет мы были охвачены увлекательной работой по созданию суперкара мирового класса, который бросит вызов самым лучшим когда-либо выпускавшимся спортивным автомобилям."
Харухико Танахаши, Главный конструктор Lexus


Основа купе — пространственная рама, на две трети состоящая из углепластика (остальное — алюминий). Подвеска традиционная и лишенная всякой электроники — передняя двухрычажная с амортизаторами, оснащенными компенсационными камерами, задняя многорычажная. Двигатель разрабатывался специально для LFA. Это V-образный «атмосферник» объемом 4,8 л. В нем используется сухой картер, титановые клапаны и шатуны, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой. Благодаря этому мотор не испытывает масляное голодание и крутится до 9000 об/мин. Мощность — 560 л. с. Максимальная скорость 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,7 с.
Как и все шедевры, каждый двигатель V10 был собран вручную за подписью ответственного конструктора из специальной группы конструкторов LFA в подразделении Lexus. Эта же группа автомобильных творцов кропотливо и педантично собирала вручную каждый из этих уникальных суперкаров. В поиске совершенных решений они разработали абсолютно новые технологии и материалы, которые принимаются на вооружение в других моделях Lexus.
Двигатель находится спереди, коробка передач — 6-ступенчатая, роботизированная, с однодисковым сцеплением — расположена по схеме transaxle, то есть сзади. Там же размещены радиаторы охлаждения. В салоне LFA отделаны кожей и углепластиком. А в версии Nurburgring интерьер укрыт черной алькантарой. Помимо нее — полуслики и аэрообвес, тоже карбоновый. Всего было выпущено 50 LFA, названных в честь известной немецкой трассы. Выпуск купе окончился в декабре 2012 года.
Для оптимального распределения веса LFA имеет идеальную разбалансировку между передней и задней осями в пропорции 48:52, позволяя суперкару использовать весь свой динамичный потенциал. Кроме этого, основные элементы устанавливаются максимально близко к земле, обеспечивая самый низкий за всю историю автомобилестроения центр тяжести, притягивающий автомобиль к поверхности дороги. Данный автомобиль способен проходить резкие повороты трассы Нюрбургринг на молниеносных скоростях.

"Это уникальный суперкар, не имеющий ничего общего со своими предшественниками. Удивительно лёгкий, мощный и сбалансированный, автомобиль предназначен только для одной цели - обеспечить поистине высший уровень ощущений от езды."
Харухико Танахаши


Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик. Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, в Lexus разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую им обеспечить строгий контроль качества.
Разработка уникального конструкционного материала на основе армированного углеволокном пластика (CFRP) дает LFA эстетические преимущества, снижение веса и увеличение прочности. Легкий вес и высокая прочность подтолкнули проектировщиков бренда Lexus к созданию выступающих контуров и скругленных очертаний, которые невозможно было бы создать в металлическом корпусе. При этом передовая концепция дизайна L-Finesse была выведена на качественно новый уровень.

Основные технические характеристики:
Тип трансмиссии.................6 АКПП
Привод...............................задний
Объем двигателя, куб.см......4805
Тип двигателя.....................V10
Снаряженная масса, кг.........1628
Развесовка перед/зад %........48 / 52
Максимальная мощность, л.с..560 / 8700
Мощность на колесах, л.с......521 / 8600
Максимальный крутящий момент...480 / 6800
Удельная мощность л.с./тонну......343
Мощность с литра.................116
Разгон 0-100 км/ч.................3,7
Разгон 0-200 км/ч.................11,7
Разгон 0-300 км/ч.................50,6
Максимальная скорость, км/ч........325
Тормозной путь 100-0 км/ч, м........32
Боковое ускорение g.............1,05
Время 0-402 м. / км/ч............11,63 / 198
Слалом км/ч.........................121

Кому если будет интересно посмотреть на создание LFA, есть очень интересный фильм smile


Теперь немного о самой модели.
Модель досталась мне немного б/у, некоторые детали уже были сняты с литников (поэтому их фото взял из сети), но ничего не тронуто в плане сборки.








Планирую делать модель в желтом пёрле..




На этом всё! Спасибо за внимание! До встречи в следующих сериях ВИПа!



Сообщение отредактировал GT-R - Вторник, 03.06.2014, 00:04
 
ВурдычДата: Вторник, 03.06.2014, 18:19 | Сообщение # 2
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Интересная история. Хорошо начил, так держать. Удачи в постройке!
 
GT-RДата: Среда, 04.06.2014, 07:18 | Сообщение # 3
Остался с клеем
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Спасибо! smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: