Автомобили которые нам нравится . . .
|
|
LimPs | Дата: Пятница, 22.04.2011, 14:50 | Сообщение # 1 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Какие авто для вас оставили хорошее впечатления от пользования ими? У меня остались впечатления от легендарного мотора 1JZGTE и от таких автомобилей как Марк в 90 кузове и Соарер в 30-м кузове. Я считаю что эти автомобили оставили свой след в японском автопроме. Их любят практически везде. :-) И вот до сих пор я хочу купить соарера в 30-м кузове. С одной стороны это уже старая машина. Сейчас 2011 год. Да и пох. У этих автомобилей есть харизма на которую обращают внимание до сих пор. У этих авто есть мощь . . . А что есть у новых Японок? Я думаю мало чего кроме красоты, легкости, экономичности и стоимости (спасибо Путину и Медведеву). Но найти стоящий вариант в данное время практически невозможно. А если и есть то СТОИМОСТЬ Ух :-) ----------------
http://ilimpsi.deviantart.com/ http://www.drive2.ru/p/c/4S2F970
|
|
| |
ohiles | Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:27 | Сообщение # 2 |
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Согласен с тобой, 1JZ - легенда... До сих пор когда вижу проезжает 90 марк провожаю его взглядом. У новых японок как-то не хватает изюминки, которая была у машин выпускаемых раньше. Если говорить о новых машинах, даже не могу ничего выбрать, они как-то не запоминаются.
|
|
| |
Makcon | Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
| 1JZ-GTE вообще тема))спасибо Руслану ака RIZ что покатал на турбе))всегда хотел 100 чайник вешку)
|
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:30 | Сообщение # 4 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Соглашусть с вами про JZты. От себя добавлю, что очень нравится целика лупатая в 20м кузове, супра в 70-80м кузове (от 80й вообще тащусь, хочу очень ею завладеть), из митсу обожаю ГТО и ФТО, есть опыт езды на битурбовом галанте 98г, ощущения не передаваемые.. пушка одним словом. Одно обидно, что время этих машин ушло безвозвратно, а чтобы завладеть хорошим апаратом нужно очень много бабосов которых они не стоят как не крути, спасибо нашему справедливому правительству.
***JDM 4EVER***
|
|
| |
Makcon | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:43 | Сообщение # 5 |
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
| RiZ, Надеюсь))бочком
|
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:47 | Сообщение # 6 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (RiZ) а мне 70 супра больше нравится, владел такой какоето время.. пушка, чёрная смерть) Согласен, помню в конце 90х болел ею, но 80я меня прям заводит. Для меня она как NSX, вроде обычный спорткар, но что-то в ней есть, притягивает ппц.
***JDM 4EVER***
|
|
| |
LimPs | Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:41 | Сообщение # 7 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Вообще я маюсь в выборе авто, честно. Хочу турбо, так как был соарер, как вы уже поняли в 30-м кузове твин турбо и был марк 90-й тоже твин турбо. Когда был соарер я думал, что быстрее его не было ничего. Соарер был живой. Потом когда приобрел марка, я вообще был в шоке. Ой как он ехал, не опишешь этого. Я понял, что марк быстрее моего бывшего соарера, ну во-первых конечно вес 100 кг, ну и во-вторых марк сам по себе был бодрее . . . Думал и думаю до сих пор. Соарер был, марк в 90-м был, одно время я остановился с выбором и это был 100 марк, типо по возрастанию :-), на мой взгляд в 100-м что-то есть своя такая харизма, на мой взгляд когда на 100-м марке грамотный обвес и колеса он намного интереснее чайзера в 100-м. Потом рассматривал кресту, так как она мне тоже нравится в 100-м кузове, но к сожалению их очень мало турбовых, а заниматься свапом меня отговорили. И чайзера я рассматривал в 100-м, но это уже как самый запасной вариант. Потом по супрам начал ходить, но передумал. Потом Аристо 2JZGTE как ни как. Но тоже ни то. Потом да простят меня тойота-воды :-), субару аутбэк не турбо просто 3 литра, автомобиль хороший, но блин не то и все. Еще как вариант рассматриваю эво 6 либо буду копить и 9-й мр возьму :-). Так как в данный момент нормальных марков и соареров нет в наличии это факт, а брать 3-5 ти летних корчев как-то не хочется. А если появляется нормальный экземпляр так его сразу забирают. Пока мой выбор это соарер, как бы так. И еще каждый день страшно смотреть цены на дроме. Как откроешь О_о глаза на лоб. К примеру я своего соарера 3 года назад продал за 175000 руб, а через 2,5 его продали за 250000 с задроченным салоном и всем остальным. Есть 100-й марк на дроме черный 2000 года но цена 420000 за сток, да согласен состояние. Но блин можно найти в 110 кузове турбо на 1-2 года свежее.
http://ilimpsi.deviantart.com/ http://www.drive2.ru/p/c/4S2F970
Сообщение отредактировал LimPs - Пятница, 22.04.2011, 19:45 |
|
| |
LimPs | Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:54 | Сообщение # 8 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Золотые (с)
http://ilimpsi.deviantart.com/ http://www.drive2.ru/p/c/4S2F970
|
|
| |
Sasmas | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:57 | Сообщение # 9 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Да-а, почитал, что вы тут пишите и решил, что я пожалуй ничего писать не буду
|
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:03 | Сообщение # 10 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (RiZ) А эволюшн - авто для механиков, конструкторов или гонщиков. Не соглашусь, не только. Еще это машина на любителя. Я вот не являюсь не механиком, ни гонщиком, но сплю и вижу когда преобрету свою первую семерку (на 9ку пока не заработал). И плевать мне кто что говорит про тех сложности, то что это мицу и т.д. Уверен, как будешь следить за авто, так он тебе и прослужит. Хочу успеть конструктором привезти, пока Вова не намутил чего. Quote (LimPs) на мой взгляд в 100-м что-то есть своя такая харизма, на мой взгляд когда на 100-м марке грамотный обвес и колеса он намного интереснее чайзера в 100-м. Хоть помидорами закидывайте, но чайник куда удачней марка, а если в тюнинге то вообще молчу. Ничего против марков не имею, самому очень нравится в 100м кузове.
***JDM 4EVER***
|
|
| |
LimPs | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:04 | Сообщение # 11 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Соглашусь с тобою Риз. Эво в каком-то плане как и субару. Где-то я читал, писал один человек, если вы не ездили на субару вы не поймете, что такое эво. На субару я ездил на Б4 который уже в новом кузове 2003 года не плохая машина, но по сравнению с 1JZGTE далеко, в принципе как и СТИ версии. Если хороший Джезет тогда, субару реально сцуко не едет. На старте спору нет, вд и зад не в сравнении, а по трассе . . . Во всяком случае мне не для гонок, а для душу. Соарер точка. Ну может быть 100 марчок. :-)
http://ilimpsi.deviantart.com/ http://www.drive2.ru/p/c/4S2F970
|
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:05 | Сообщение # 12 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Sasmas) Да-а, почитал, что вы тут пишите и решил, что я пожалуй ничего писать не буду Тут и так мало кто пишет, так что ваяй
***JDM 4EVER***
|
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:08 | Сообщение # 13 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (RiZ) в то время пока вэшки тюнингуются, вэреиксы и эволюшены копят денег на четвертый поршень и вкладыши)) не спорю, тойота есть тойота. просто добавил отсебятину )) но пока сам не попробуешь, не поймешь, проверенная истина ))
***JDM 4EVER***
Сообщение отредактировал FLASH - Пятница, 22.04.2011, 21:10 |
|
| |
FLASH | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:18 | Сообщение # 14 |
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (RiZ) RB26 - это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят, одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ - это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий Вот где золотые слова Добавлю еще о двиге митсу. За время юзания галанта, никаких проблем не было, только мелочи )) Не о каких вкладышах и поршнях даже и не думал. Правда там двиг 6А, но всеже.
***JDM 4EVER***
|
|
| |
LimPs | Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:05 | Сообщение # 15 |
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: Offline
| Вообще для полного счастья надо 2jzgte под капотом и это факт.
http://ilimpsi.deviantart.com/ http://www.drive2.ru/p/c/4S2F970
|
|
| |