Aoshima Toyota Crown Majesta UZS186
|
|
agent_kamikaze | Дата: Среда, 06.07.2011, 02:59 | Сообщение # 1 |
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Приветствую коллег-моделистов! Долгое время читал ветку на дроме, вот решил тут зарегиться и сразу продублировать начатый WIP по данному автомобилю. Тут много любителей японцев, наверное, найдутся те, кому интересна постройка флагмана Тойоты.
Коробка вот: Обзор вот: http://scalecustoms.ru/index.p....-uzs186
Цвет будет белый перл, доработки пока не планируются, кроме тонировки в японском стиле - задняя полсфера почти в 0, передняя прозрачная. В процессе сборки буду тренироваться в покраске аэром недавно приобретенным, а также в целом в работе с белым цветом, т.к. пока что он получается не айс у меня (готовится к релизу белая S2000). В процессе буду обращать внимание на косяки модели, чтобы немного дополнить обзор. Почему именно этот кит? Очень хочется собрать кит с рабочей и регулируемой подвеской.
Для кузова имеется TS Pure White и Pearl White, были куплены давно, еще до аэра. Придется осваивать технику стравливания в связи с переходом на новый способ окраски.
Начал с салона. Обратил внимание, что расшивка боковых панелей не сильно выразительная и четкая: То есть несколько хуже, чем мы привыкли видеть в свежих китах от Аошимы. В моем случае есть неприятный сюрприз ввиду плохой стыкуемости их с ванной салона. Но, думаю, это следствие механической деформации кита, о которой свидетельствует потресканное заднее стекло и трещины на самом салоне: На фото поймать было сложно, в общем сидухи задние какбы запрокинуты назад на 1,5 мм и дверная карта не достает до арки, где место стыковки. Руками выгнуть назад не получилось, потом попробую еще горячую воду и на клею притянуть. Далее корявые передние сиденья с утяжинами, довольно долго выводил их:
Боюсь, после грунта шпакля "усохнет" на швах и снова придется повторять процедуру.
|
|
| |
ohiles | Дата: Среда, 06.07.2011, 09:29 | Сообщение # 2 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| удачи в постройке! маджеста классная!
|
|
| |
Makcon | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:40 | Сообщение # 3 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
| Удачи!ванну салона можно ещё феном нагреть и потихоньки вытягивать как тебе надо)
|
|
| |
agent_kamikaze | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:49 | Сообщение # 4 |
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо за поддержку! Про фен подумаю, им испортить, наверное, сложнее, чем горячей водой. Да и руки целее будут  Добавлено (17.07.2011, 05:49) --------------------------------------------- Итак, несколько дней назад, были загрунтованы и покрашены при помощи аэрографа детали днища Маджесты и Фашки:
Феном выправить ванну салона как-то не получилось, надеюсь притянуть при склеивании.
Сегодня задул в основной цвет салон:
Да, не без косяков, да, работы еще куча, но учитывая, что с аэром я пока даже не на "вы", а на "извините, пожалуйста" - ИМХО неплохо вышло. На днях попробую стравливать краску с баллона, чтобы окрасить днище в цвет кузова.
Сообщение отредактировал agent_kamikaze - Среда, 06.07.2011, 23:07 |
|
| |
Makcon | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:46 | Сообщение # 5 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
| Хорошо получается,на панели ничего не залил?
|
|
| |
agent_kamikaze | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:04 | Сообщение # 6 |
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Не, слой очень тонкий там, 100% не залито. Проблема только в том, что на панели еще 3 цвета будут )) Сложная штукенция, надеюсь не испорчу ничего.
|
|
| |
DjO | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 07:29 | Сообщение # 7 |
 Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Статус: Offline
| Педалька сцепления забавная =)
|
|
| |
ohiles | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:42 | Сообщение # 8 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| все аккуратно!) а что за цвет на панели и сиденьях?
|
|
| |
Avalanche | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:08 | Сообщение # 9 |
 Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (DjO) Педалька сцепления забавная =) Это не сцепление, Жень. Это "ножник".
|
|
| |
agent_kamikaze | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:34 | Сообщение # 10 |
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Именно! Поэтому и забавная )) Я, кстати, на ней облой не убрал (не заметил), но её все равно в другой цвет.
ohiles Desert Yellow от ТамииДобавлено (11.09.2011, 06:34) --------------------------------------------- Итак, месячная поездка на родину была анти-продуктивна, потом дел и работы накопилось, теперь вот ударными темпами буду наверстывать.
Стыкуемость обвеса с кузовом оказалась неидеальной - оба бампера вроде и вставали хорошо, но геометрия чуток косячная, поэтому добиться идеальной стыковки не получилось. Чуток пришлось подпилить "гнезда" оптики, да и задний бампер на своё место хоть и встал, но стыки вышли не очень. К тому же я совершил роковую ошибку - немного переборщил с клеем и он изнутри забил расшивку с одной стороны, что стало видно в грунте (третье фото). В то же время оптика и хром вставки на свои места садятся отлично, это не может не радовать.
Взяв курс на плавное усложение сборки (от модели к модели) я впервые прорезал тут расшивку, получилось не везде аккуратно, но определенно должно неплохо выглядеть в краске.
Это был уже второй слой грунта, после первого шлифовал, убирал косяки и т.д. Также вниманию коллег представляется днище, которое покрыто серым, а затем белым грунтом. Следы от пресс-форм очень долго пытался вывести, но в ребрах кузова они все равно видны остались.
Ввиду предстоящей покраски модели в White Pearl у меня возник вопрос, как это лучше сделать, имея краски TS серии. Я представлял себе 2 варианта: 1) белый грунт - белая краска - перл лак 2) белый грунт - белый перл краска - обычный лак Второй вариант кажется мне куда более выигрышным, т.к. будет больше похож на японские перломутровые цвета. Но Аошима пишет в инструкции так (правда там краски ХоббиКолор указаны): 3) белая краска - белый перл краска - обычный лак
Мне не очень хочется ложить лишний слой, поэтому хотелось бы услышать мнения, чем лучше способ №3 в сравнении с №2?
|
|
| |
ohiles | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:31 | Сообщение # 11 |
 Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| грунт отлично лежит... по поводу покраски, нужно красить по варианту номер 3, однозначно! т.к. перл краска прозрачная, я на покраску кресты убил две банки... для перла просто необходима основа - белая краска, вот так вот
|
|
| |
agent_kamikaze | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:47 | Сообщение # 12 |
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Дело в том, что по сути обычная белая краска у Тамии тоже очень прозрачная, даже после 3-4 слоев видно основу на 100%. Именно поэтому её можно ложить только на идеально белый грунт (я тут как раз S2000 заканчиваю в белом, так что опыт есть). Поэтому и возник вопрос - если белая краска все равно прозрачная, а укрывистость достигается грунтом - есть ли смысл так мудрить? Естественно кузов будет еще в белом грунте. Посмотрите на днище - оно на глаз кажется покрашенным в белый матовый, хотя это просто грунт...
|
|
| |