Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 19.7.2025
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valeron, doza  
Aoshima Toyota Crown Majesta UZS186
agent_kamikazeДата: Среда, 06.07.2011, 02:59 | Сообщение # 1
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Приветствую коллег-моделистов!
Долгое время читал ветку на дроме, вот решил тут зарегиться и сразу продублировать начатый WIP по данному автомобилю.
Тут много любителей японцев, наверное, найдутся те, кому интересна постройка флагмана Тойоты.

Коробка вот:

Обзор вот:
http://scalecustoms.ru/index.p....-uzs186

Цвет будет белый перл, доработки пока не планируются, кроме тонировки в японском стиле - задняя полсфера почти в 0, передняя прозрачная.
В процессе сборки буду тренироваться в покраске аэром недавно приобретенным, а также в целом в работе с белым цветом, т.к. пока что он получается не айс у меня (готовится к релизу белая S2000). В процессе буду обращать внимание на косяки модели, чтобы немного дополнить обзор.
Почему именно этот кит? Очень хочется собрать кит с рабочей и регулируемой подвеской.

Для кузова имеется TS Pure White и Pearl White, были куплены давно, еще до аэра.
Придется осваивать технику стравливания в связи с переходом на новый способ окраски.

Начал с салона. Обратил внимание, что расшивка боковых панелей не сильно выразительная и четкая:

То есть несколько хуже, чем мы привыкли видеть в свежих китах от Аошимы.
В моем случае есть неприятный сюрприз ввиду плохой стыкуемости их с ванной салона. Но, думаю, это следствие механической деформации кита, о которой свидетельствует потресканное заднее стекло и трещины на самом салоне:

На фото поймать было сложно, в общем сидухи задние какбы запрокинуты назад на 1,5 мм и дверная карта не достает до арки, где место стыковки. Руками выгнуть назад не получилось, потом попробую еще горячую воду и на клею притянуть.
Далее корявые передние сиденья с утяжинами, довольно долго выводил их:




Боюсь, после грунта шпакля "усохнет" на швах и снова придется повторять процедуру.
 
ohilesДата: Среда, 06.07.2011, 09:29 | Сообщение # 2
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
удачи в постройке! маджеста классная!
 
MakconДата: Среда, 06.07.2011, 11:40 | Сообщение # 3
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
Удачи!ванну салона можно ещё феном нагреть и потихоньки вытягивать как тебе надо)
 
agent_kamikazeДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:49 | Сообщение # 4
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо за поддержку!
Про фен подумаю, им испортить, наверное, сложнее, чем горячей водой. Да и руки целее будут biggrin

Добавлено (17.07.2011, 05:49)
---------------------------------------------
Итак, несколько дней назад, были загрунтованы и покрашены при помощи аэрографа детали днища Маджесты и Фашки:



Феном выправить ванну салона как-то не получилось, надеюсь притянуть при склеивании.

Сегодня задул в основной цвет салон:





Да, не без косяков, да, работы еще куча, но учитывая, что с аэром я пока даже не на "вы", а на "извините, пожалуйста" - ИМХО неплохо вышло.
На днях попробую стравливать краску с баллона, чтобы окрасить днище в цвет кузова.

Сообщение отредактировал agent_kamikaze - Среда, 06.07.2011, 23:07
 
MakconДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:46 | Сообщение # 5
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Статус: Offline
Хорошо получается,на панели ничего не залил?
 
agent_kamikazeДата: Понедельник, 18.07.2011, 02:04 | Сообщение # 6
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Не, слой очень тонкий там, 100% не залито.
Проблема только в том, что на панели еще 3 цвета будут )) Сложная штукенция, надеюсь не испорчу ничего.
 
DjOДата: Понедельник, 18.07.2011, 07:29 | Сообщение # 7
Старший по сборке
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Статус: Offline
Педалька сцепления забавная =)

 
ohilesДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:42 | Сообщение # 8
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
все аккуратно!) а что за цвет на панели и сиденьях?
 
AvalancheДата: Понедельник, 18.07.2011, 12:08 | Сообщение # 9
Моделесборщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Quote (DjO)
Педалька сцепления забавная =)

Это не сцепление, Жень. Это "ножник".


 
agent_kamikazeДата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:34 | Сообщение # 10
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote
Это "ножник".
Именно! Поэтому и забавная )) Я, кстати, на ней облой не убрал (не заметил), но её все равно в другой цвет.

ohiles
Desert Yellow от Тамии

Добавлено (11.09.2011, 06:34)
---------------------------------------------
Итак, месячная поездка на родину была анти-продуктивна, потом дел и работы накопилось, теперь вот ударными темпами буду наверстывать.

Стыкуемость обвеса с кузовом оказалась неидеальной - оба бампера вроде и вставали хорошо, но геометрия чуток косячная, поэтому добиться идеальной стыковки не получилось. Чуток пришлось подпилить "гнезда" оптики, да и задний бампер на своё место хоть и встал, но стыки вышли не очень. К тому же я совершил роковую ошибку - немного переборщил с клеем и он изнутри забил расшивку с одной стороны, что стало видно в грунте (третье фото).
В то же время оптика и хром вставки на свои места садятся отлично, это не может не радовать.

Взяв курс на плавное усложение сборки (от модели к модели) я впервые прорезал тут расшивку, получилось не везде аккуратно, но определенно должно неплохо выглядеть в краске.




Это был уже второй слой грунта, после первого шлифовал, убирал косяки и т.д.
Также вниманию коллег представляется днище, которое покрыто серым, а затем белым грунтом. Следы от пресс-форм очень долго пытался вывести, но в ребрах кузова они все равно видны остались.


Ввиду предстоящей покраски модели в White Pearl у меня возник вопрос, как это лучше сделать, имея краски TS серии. Я представлял себе 2 варианта:
1) белый грунт - белая краска - перл лак
2) белый грунт - белый перл краска - обычный лак
Второй вариант кажется мне куда более выигрышным, т.к. будет больше похож на японские перломутровые цвета. Но Аошима пишет в инструкции так (правда там краски ХоббиКолор указаны):
3) белая краска - белый перл краска - обычный лак

Мне не очень хочется ложить лишний слой, поэтому хотелось бы услышать мнения, чем лучше способ №3 в сравнении с №2?

 
ohilesДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:31 | Сообщение # 11
Опытный моделист
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
грунт отлично лежит...
по поводу покраски, нужно красить по варианту номер 3, однозначно! т.к. перл краска прозрачная, я на покраску кресты убил две банки... для перла просто необходима основа - белая краска, вот так вот
 
agent_kamikazeДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Заинтересовался
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Дело в том, что по сути обычная белая краска у Тамии тоже очень прозрачная, даже после 3-4 слоев видно основу на 100%. Именно поэтому её можно ложить только на идеально белый грунт (я тут как раз S2000 заканчиваю в белом, так что опыт есть).
Поэтому и возник вопрос - если белая краска все равно прозрачная, а укрывистость достигается грунтом - есть ли смысл так мудрить?
Естественно кузов будет еще в белом грунте. Посмотрите на днище - оно на глаз кажется покрашенным в белый матовый, хотя это просто грунт...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: